BMW-КЕГЕЛЬБАН
Друзья, знакомьтесь с нашей первой дерзкой (да-да, дерзкими бывают не только мужчины)!

Шваб Елена – собственница рекламного агентства «Информбро», которая любит давить людей на своем белоснежном BMW X4 АА1133ТА, после чего испаряться и из-под прикрытия пописывать мерзкие сообщения о том, что человек сам прыгнул к ней под машину дабы получить тяжелейший перелом шейки бедра и оказаться в больнице обездвиженным на длительное время.


Зачем это делает Елена? Конечно же Елена, как и все дерзкие барышни, убеждена, что наказание обойдет ее стороной, но мы очень не любим, когда такое происходит, и именно для этого создали наш проект.
С помощью нехитрых манипуляций – а именно нашего агрегатора Big Data, общедоступный релиз которого запланирован на середину мая («ну давай уже после майских» вы понимаете) мы решили перепроверить, а чего же это Елена такая дерзкая, присмотрется к ее окружению, и найти там того, кому точно не хотелось бы, чтобы вокруг любительницы сбивать людей на тротуаре поднялась шумиха (ведь, скорее всего, именно этот человек вооружил ее этими крыльями за спиной… ну и без соответствующего воспитания родителей не обошлось, конечно же).

Так вот оказалось, что, скорее всего, Шваб на своей белоснежной BMW просто спешила в Житомир (откуда она родом) – разрабатывать план празднования Пасхи в Бердичеве, которое организовывает местное рекламное агентство "Інформбюро", собственницей которого она, как уже упоминалось, является. Как говорится, добрые дела не терпят промедления! А в случае с "Інформбюро" эти слова так вообще приобретают сакральный смысл, ибо если хотя бы одним глазом взглянуть на житомирские новости, становится понятно: едва ли не все, что происходиит хорошего и светлого в городе – дело рук этих рекламщиков. И рождественские ярмарки проводят, и самый большой в стране национальный флаг вывешивают, и подарки деткам в интернате привозят, и, само собой, передают посылки нашим воинам в ООС. Молодцы ваще ребята.
НО! Как у нас издревле повелось, хорошие компании прикрывают темные дела своих владельцев. И их души.


Ведь ежели взглянуть на житомирские новости еще раз, становится не менее понятно, что на самом деле, рулит "Інформбюро" некий Ярослав Гапоненко, ранее приходившийся Шваб мужем. Кстати, именно Гапоненко был основателем этого самого "Інформбюро", после чего вроде как переписал его на Шваб, которая нигде не светится, а вот сам он во всех новостях (коих немало) величается не иначе как "директор компании "Інформбюро".

Более того, Гапоненко является также руководителем другой житомирской компании – "Аляска груп". То есть, ничего себе бизнесмен с замашками монополиста.
Которые – а вот это уже мякотка! – слабо вяжутся с общественным активизмом. Да-да, Гапоненко еще и учредитель/директор Общественной организации "Інформпростір" ("Інформбюро"/ "Інформпростір" – вот он, креатив 80 левела).

А вот с политическими амбициями общественный активизм вместе с активным участием в социальной жизни Житомира, да подкрепленный деньгами 2х компаний, вяжется еще как.

А еще с этим всем вяжется поведение Шваб, которая хоть и бывшая жена Гапоненко, но остается официальным директором и учредителем его компании, прикрывающая своего экс-супруга перед государством, но Елена не подумала, что такое поведение собственника рекламной компании, организовывающей красивые и добрые праздники, может отразится не только на ней, а и на ее бизнесе, построенном на публичности и «чистом» имени.

Вот потому калечащая людей Елена Шваб такая дерзкая.

И вот потому с уверенностью можно процитировать самую известную фразу из GTA касаемо ее и Ярослава Гапонено – "Потрачено".
Follow us on Facebook