UNDERDOG
ORGANIZE
ORGANIZE
Данная инициатива заключается в объединении членов бизнес-сообществ в группу людей, готовых встать на защиту бизнеса друг друга в случае возникновения кризисной ситуации.
СУТЬ:создание групп оперативного реагирования при возникновении кризисной ситуации с привлечением максимального количества лиц для распространения в социальной сети информации о злоупотреблениях, осуществляемых в отношении членов клуба со стороны органов государственной власти либо другого бизнеса.


ПРЕИМУЩЕСТВА: данная инициатива не требует никаких финансовых затрат, при этом являясь действенным инструментом противодействия в конфликтных ситуациях.


ДОВЕРИЕ: в данной инициативе задействованы люди, уже прошедшие определенный фильтр (участие в бизнес-сообществе), соответственно имеющие определенный уровень доверия. Это дополняется тем фактом, что публикации перед всеобщей мобилизацией будут проверяться на достоверность. Что же касается внутренних чатов компаний, то таким фильтром выступает руководитель компании, который инициирует распространение информации и гарантирует ее достоверность.

МЕХАНИКА РАБОТЫ С ГРУППОЙ

1) На данном этапе (стартовом) создается группа в удобном для всех мессенджере (предположим, это будет Telegram), в которую включаются все члены Клуба, которые согласились участвовать в данной инициативе;

2) В группе устанавливаются правила, обязательные к соблюдению;

3) В группе назначается администратор (модератор), в функции которого будет входить:

o прием поступающих обращений;

o проверка сообщений на достоверность и соответствие внутренним правилам группы;

o ретранслированние произошедшего участникам группы.

4) В случае возникновения кризисной ситуации, пострадавшая сторона - член Клуба обращается к администратору общей группы предоставляя последнему:

o текст публикации, поясняющей произошедшее;

o документы, подтверждающими произошедшее;

o всю имеющуюся информацию о второй стороне конфликта.

5) Администратор группы оперативно перепроверяет предоставленную информацию на достоверность;

6) На публичной странице в Facebook делается публикация, которая описывает происходящее, и соответствует следующим критериям:

o заголовок, привлекающий внимание;

o краткое изложение произошедшего вначале (в 1-2 абзаца);

o подробное изложение происходящего;

o теги всех задействованных в конфликте лиц (пострадавшей стороны, нападающей стороны, и, в обязательном порядке, органы государственной власти, которые а) имеют отношение к конфликту, б) могут повлиять на исход конфликта)

o изображение, привлекающее внимание к публикации (помним о том, что в социальных сетях люди в первую очередь обращают внимание на изображение, а не на текст).

7) Ссылка на публикацию сбрасывается в общую группу с кратким пояснение происходящего и ссылкой на человека, от которого исходила просьба;

8) Участники группы делают репост публикации в Facebook в следующем виде:

o репост сопровождается кратким пояснение происходящего;

o репост сопровождается просьбой о распространении;

o в тексте репоста также делаются теги на органы государственной власти, которые а) имеют отношение к конфликту, б) могут повлиять на исход конфликта;

9) Участники общей группы ретранслируют данную ссылки и основные месседжи уже в свои отдельные группы внутри бизнесов.


МЕХАНИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИСХОДНОГО СООБЩЕНИЯ